Стартуем в Дзене
Вуаля! Теперь в Дзене тоже есть «Вещность» – вот тут. Первая заметка в нашем Дзен-канале появилась 26-го августа 2020-го года. Так что можете смело поздравлять «Вещность» с Дзен-рождением :)
Зачем «Вещности» Дзен
Ох… Трудно сказать. Канал «Вещности» в Дзене – это по большому счету эксперимент. Я всегда сторонился всевозможных социальных сетей, блогинговых платформ и прочих внешних инструментов взаимодействия с аудиторией. Мне всегда нравилось заниматься независимыми самодостаточными площадками, аудитория которых формируется исключительно за счет качества контента.
Что я имею в виду?
Все очень просто. Вот, предположим, возник у вас какой-то вопрос: скажем, вопрос о том, какие бренды японских подгузников представлены в России. Куда вы с этим вопросом денетесь? Многие поспрашивают у родственников, друзей и знакомых, и на том успокоятся. А кто-то пойдет в Яндекс, Google или, прости господи, Mail.ru и будет искать ответ там. Вы – люди, ищущие ответы на свои вопросы в поисковиках, – и есть моя привычная аудитория. Моя задача – писать для вас качественные тексты, помогающие найти те самые ответы на те самые вопросы. Так было, есть и будет.
Однако я всегда понимал, что мой подход к блоговодству и сайтостроению весьма и весьма ограничен. Есть много других возможностей. Взять для примера Instagram, YouTube или, прости господи, «Одноклассники». Каждый из этих ресурсов по своему крут и позволяет, при грамотном подходе к делу, развернуться не на шутку. Историй о том, как люди сделали целое состояние, сумев создать популярный блог, сотни, если не тысячи. Но меня, честно говоря, все эти истории никогда особо не волновали. Я предпочитаю идти своим путем. Пусть медленно и в стороне от мейнстрима, зато спокойно и без какого бы то ни было внешнего давления. Я могу неделями корпеть над каким-нибудь текстом, углубляясь в проблематику до тех пор, пока не получится что-то, что мне самому нравится. По сути, сначала я сам ищу ответы на свои же вопросы, а потом делюсь найденной информацией со всеми, кто проявляет схожие интересы.
И при чем же тут Дзен?
При том, что информация бывает разная. Когда пишешь об истории церкви св. Елены, можно быть уверенным, что текст не утратит своей актуальности ни через месяц, ни через год. И совсем другое дело, когда пишешь об онлайн-шопинге, интернет-магазинах, маркетплейсах и прочей коммерсятине. Это другая тема, другая среда – гораздо более изменчивая и динамичная. Работа с этой темой, очевидно, требует несколько иного подхода. Собственно, поисками подхода я и занимаюсь, запуская параллельный канал в Дзене, поскольку
Яндекс.Дзен, на мой взгляд, идеально подходит для подачи материала, быстро теряющего актуальность.
Таким образом, здесь – на страницах основного блога – и дальше будут публиковаться долгоиграющие тексты (прежде всего, отзывы и обзоры). А вся текучка (актуальная информация о недавних покупках, ценах, скидочных предложениях и т.д. и т.п.) будет транслироваться через Дзен.
Как-то так :) Посмотрим, что из этого выйдет.