Потребительские обзоры различных товарных категорий и предложений интернет-магазинов, а также прочие заметки, посвященные решению всевозможных бытовых задач
На протяжении нескольких лет я совершенно искренне полагал, что белёвский зефир – он и в Африке белёвский зефир. То есть работает где-то там
в городе Белёве некая кондитерская фабрика, которая и производит весь белёвский зефир на свете. Ан нет. Оказалось, что существует несколько
компаний-производителей, этот самый белёвский зефир выпускающих!
Зефир – один из тех продуктов, которые я люблю с детства. И, разумеется, детские воспоминания накладывают свой отпечаток. Всем известно, что в
детстве и небо было голубее, и трава – зеленее. Точно таким же образом воспринимаются многие вкусы. К зефиру это имеет самое непосредственное
отношение. Кажется, что раньше он был совсем другой, а то, что продают сейчас, – это иногда тоже вкусно, но уже совсем не так, как в детстве.
Хотя постойте. А кажется ли?
Ну вот я и до чипсов добрался :)) Едим мы их нечасто, но иногда все-таки хочется похрустеть какой-нибудь гадостью. Впрочем, нормальные
картофельные чипсы (без гадости) все еще встречаются. А вот так, чтобы одновременно и вкусно и полезно, наверное, уже и не бывает. А, может быть,
и не было никогда. Все-таки чипсы – это совсем не про пользу. Поэтому дальше сосредоточусь на вопросах вкуса. Про пользу не в этот раз.
Вафли я люблю – всякие разные: и мягкие и хрустящие, и с начинкой и без, и домашние и фабричные, и отечественные и заграничные. О вафлях и
поговорим. Но дабы не распыляться, сосредоточу внимание пока лишь на хрустящих вафлях с начинкой.
Начну, пожалуй, с предыстории. Когда-то я не любил чай, а если и пил его, то исключительно с сахаром. Никаких нюансов вкуса я не чувствовал,
а сахар нужен был, чтобы заглушить горечь. Ну и, естественно, чем менее крепкий был чай, тем лучше. Вот так.
Эту заметку следует воспринимать не как экспертный отчет, а скорее как весьма субъективный, но вместе с тем отнюдь небесполезный обзор цен и предложений.
Моя цель заключается в том, чтобы определить разумные ценовые ориентиры, основываясь на конкретных примерах из реальной жизни.
На первый взгляд (с пользовательской точки зрения) онлайн-маркетплейс почти не отличим от интернет-магазина. И там и там можно сделать одно и то же:
купить что-нибудь с доставкой в ту или иную точку (на дом, в пункт выдачи, в постамат и т.д.). Однако отличия есть и притом существенные.
Жил я себе жил без Bluetooth-колонок, и вдруг понял, что надо! Возникла, так сказать, потребность, захотелось обзавестись беспроводной акустикой.
Ну раз надо, значит надо. Раз захотелось, значит пора действовать :) И я начал потихоньку просматривать каталоги интернет-магазинов и маркетплейсов,
параллельно пытаясь осознать, что же именно мне нужно. Собственно, результатами своих изысканий и поделюсь в рамках этого беглого обзора портативных
беспроводных колонок.
Как-то так исторически сложилось, что японские подгузники считаются чуть ли не эталоном в области заботы о сухости младенческих попок. Зачастую,
даже если тот или иной бренд не имеет никакого отношения к Японии, на упаковке все равно пишут что-нибудь про «японские технологии».